Вс, 01.Дек.2024, 04:19
женская копилочка
Приветствую Вас Гость



конспект развивающего занятия, которое знакомит детей с поня - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
конспект развивающего занятия, которое знакомит детей с поня
bozenkaДата: Пт, 06.Янв.2012, 00:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие родители, а также все взрослые, которые занимаются с детьми!

Поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю вам и вашим подопечным здоровья, радости и море удовольствия в новом году!

Предлагаю вашему вниманию
конспект развивающего занятия, которое знакомит детей с понятиями "куб" и "шар".
Надеюсь, оно будет полезным для ваших малышей. «Геометрические фигуры»

Цель: дать детям представление о кубе и шаре, показать различие. Учить детей находить нужный предмет и называть его, отличать один от другого.

Материал: несколько кубиков размером 3х3, так, чтобы у каждого ребенка оказалось по 3-4 шт. Несколько шариков (можно взять мячи для настольного тенниса), не более 2х на каждого ребенка. Наклонный лоток для скатывания шариков.

Ход занятия: Мама или педагог достает кубики и эмоционально говорит детям: «Смотрите что у меня есть!» Раздает каждому ребенку по 1 кубику и отчетливо произносит: «Это кубик». Педагог также держит в руках кубик и предлагает детям рассмотреть то, что у них в руках, потрогать пальчиками уголки и посчитать их (маленькие детки считают вместе с мамой, постарше самостоятельно). При этом педагог вслух озвучивает процесс: «Пальчиком потрогаем уголочки, они острые, их 4 с каждой стороны, проведем пальчиком по сторонам, они одинаковые и ровные». Затем педагог предлагает поиграть с кубиками и построить башню. Детям раздается еще по 2-3 кубика. Педагог показывает на своих кубиках как строить башню. Поставим один кубик на стол, второй кубик поставим на него сверху, затем третий кубик поставим на второй. Получается башня. (Малыши выполняют с помощью мам, а детки постарше самостоятельно). После того, как каждый ребенок успешно построил башню, педагог собирает кубики, достает шарики. Раздает каждому ребенку по одному шарику. Четко называет: «Это шарик». Давайте его рассмотрим хорошенько. Проведем пальчиком по поверхности. Шарик круглый, у него нет углов. Давайте поиграем с шариками! Раздаем еще по одному шарику и предлагаем построить башню. Педагог демонстрирует на своих шариках и вслух озвучивает, что башня не получается, потому что шарики круглые и не устойчивые. Достаем лоток и предлагаем детям покатать шарики по лотку по очереди. Когда каждый ребенок прокатит 2-3 шарика, (детям постарше предлагаем одной рукой ставить шарик на лоток, а другой ловить), раздаем каждому ребенку по одному кубику и предлагаем покатать кубик. Вслух озвучиваем, что кубик не катится, потому что он квадратный и ему уголки мешают. Затем собираем кубики и шарики. При этом, обращаясь к каждому ребенку, просим дать либо кубик, либо шарик: «Лева, дай мне кубик. Спасибо. Саша, дай мне шарик. Спасибо». Хвалим каждого ребенка, говорим, что он/она молодец и мы хорошо позанимались сегодня.

источник
Выпуск "Пробная подписка на рассылки категории Дети" рассылки "Пробная подписка на рассылки категории Дети" от 04 января 2012 года


с теплотой и уважением,
Татьяна
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz