bozenka | Дата: Вт, 10.Янв.2012, 10:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Бренды стремятся всеми способами стать необходимыми людям, а люди хотят быть модными, «на волне». Бренды доказывают людям, что без них они будут выглядеть неуместно, а люди задаются вопросом – насколько важно покупать вещи известных марок?
с теплотой и уважением, Татьяна
|
|
| |
bozenka | Дата: Вт, 10.Янв.2012, 11:00 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Насколько важны бренды в гардеробе?
Бренды стремятся всеми способами стать необходимыми людям, а люди хотят быть модными, «на волне».
Бренды доказывают людям, что без них они будут выглядеть неуместно, а люди задаются вопросом – насколько важно покупать вещи известных марок?
Вы даже не представляете, на какие ухищрения идут известные марки, чтобы покупали только их вещи. Регулярно мы получаем звонки от производителей, а также магазинов и шоу-румов, продающих известные марки, с предложением приводить к ним клиентов, и предлагают выплачивать проценты от проданной одежды. Мы уже устали объяснять, что задача марок, магазинов и продавцов – больше продать, а задача имиджмейкеров нашего центра – сэкономить бюджет клиента, подобрать идеальные для него вещи и сформировать гардероб, который прослужит максимально долго.
Нам говорят - вы не поняли, с нами работают самые известные стилисты, вы же все равно приводите своих клиентов в магазины, а если приведете к нам, то еще получите проценты за покупку вещей. А мы объясняем – просто в конкретный магазин мы клиентов не приводим, вещи имиджмейкер подбирает заранее по определенному плану, и в вашем магазине может ничего не найтись…
И есть магазины, которые доходят до того, что предлагают покупателям консультацию у своих собственных (!) имиджмейкеров. Когда я спросила у коммерческого директора очень известной – не буду называть – сети магазинов о том, какие люди становятся имиджмейкерами у них, она ответила: «Очень просто – лучшие продавцы. Для них мы проводим дополнительное обучение, они получают звание имиджмейкеров, проводят консультации по стилю, и за это получают повышенные проценты от продаж вещей».
В общем, прямо противоположные у нас с магазинами и марками интересы.
Так что перевешивает? Удается ли известным брендам быть достаточно убедительными, чтобы люди выбирали только их? Если на человеке узнаваемая вещь, то часто замечают сначала эту вещь, и только потом человека. Одно время это активно использовали, стремясь сразу продемонстрировать материальное положение и наличие вкуса по принципу: если марка правильная, значит, у меня есть вкус. Но время изменилось, теперь большую ценность приобрела неповторимость личности. И сейчас уже неактуально демонстрировать принадлежность к какой-либо группе людей, выжной становится индивидуальность, оригинальность и неординарность человека.
В итоге – все чаще стилисты разных стран повторяют, как эхо: на одежде не должно быть видно, чья она, марки не должны быть видны на вещах. Как же быть? Какой выбор сделать каждому человеку?
Бренды важны не всем. Скорее, это связано с окружением человека. Если в окружении принято пользоваться вещами определенных марок, и у вас есть желание играть по правилам окружающих людей, то имеет смысл придерживаться такого выбора. Но и в таком случае следует знать, что в одном комплекте одежды стоит сочетать вещи разных марок. Если на человеке с ног до головы в вещи одной марки, то это становится слишком узнаваемо, и потому считается дурным тоном.
Если в социальном круге человека не принято носить вещи узнаваемых производителей, то все это становится неважно, и можно сосредоточиться на себе и своем стиле. В таком случае важность приобретает качество вещи и разнообразие форм, цветов и фактур. Здесь главное место займет фасон, подходящий Вашему типу фигуры.
А индивидуальный стиль могут создать только Ваши предпочтения.
Мария Носова
с теплотой и уважением, Татьяна
|
|
| |